Какая есть самая эффективная реклама на сегодняшний день?

2021-12-28

381

самая эффективная реклама на сегодняшний день
Как выглядит самая эффективная реклама на сегодняшний день? Она должна быть необычной? Креативной? Провокационной? На самом деле каждая характеристика имеет право на существование, так как никогда нельзя точно сказать, какой вариант сработает, а какой нет. Необычность данного феномена прослеживается из ситуаций, когда рекламные материалы, на которые больно смотреть, превосходят самые красивые и перфекционистские работы. Все это заставляет задуматься, а какая же реклама тогда будет эффективной в современных реалиях, когда потребитель, кажется, уже ничему не удивляется. Мы обсудим эти аспекты в данном материале.

Какая реклама сработает на клиенте?

В первую очередь крайне важно подчеркнуть одну простую истину - никто и никогда с точностью не скажет, какая реклама сработает. Речь идет о виде, оформлении, способе и, разумеется, посыла. Можно конечно провести тщательный маркетинговый анализ конкурентов и рынка, пользоваться разнообразными психологическими продающими триггерами доверия. Можно попробовать провести тест на небольшой группе энтузиастов, однако даже такие большие шаги не смогут дать гарантию успешной рекламной кампании. Вот почему если вам или вы себе утверждаете, что все, что вы видите перед собой является самой лучшей из существующих рекламой, то лучше остановиться и не загадывать вперед. Узнать, хорошая реклама или плохая можно только по итогу, при этом данный итог входит не в короткий промежуток дистанции, а в длительный. Можно сказать, что это один из важных маркетинговых законов. Также стоит отметить, что важна сама цель рекламы, ведь на самом деле очень легко сконцентрировать внимание на совершенно ненужных вещах. Такая ошибка очень часто допускается любыми маркетологами и в любых кругах. Допустим, вы собираетесь создать лендинг с заданием сбора подписной базы. Тут уже есть два варианта развития событий:
  1. Создать сайт с максимально детальной информацией;
  2. Создать сайт в минималистическом стиле, где главным является кликабельный заголовок и форма охвата.
Сказать что из этого лучше невозможно, так как этого никто не может предугадать. Но в наших силах пояснить, что второй вариант предоставит конверсию в аудиторию выше, так как при разумно продуманном заголовке люди клюнут, испытают интерес "а что там дальше". Такой метод широко распространен как в маркетинге, так и в журналистике. Однако есть небольшой нюанс, заявок будет больше, но в итоге покупок меньше. И пускай ресурс исполнил пожелание привлечения новой аудитории, процесс произошел все равно не совсем качественно, как это могло бы быть в первом варианте. А дело в том, что лендинг с минимумом информации привлекает всех подряд. То есть, при расширенном сайте заявок будет меньше, но приходящие люди уже осознаны, что в результате даст более высокие результаты торговли.

Что входит в эффективную рекламу?

После того, как мы выяснили, что понять работает реклама или нет можно только в процессе ее раскрутки, можно смело идти дальше к возрастанию капитала. Для того, чтобы привлечь поток новых клиентов, необходимо учитывать два важных критерия: аватар клиента и анализ целевой аудитории.
  1. Канал и метод рекламы
Начать стоит с выбором места размещения и определением пространства - онлайн или офлайн. Далее следует подумать о типе канала и способе, который будет использоваться. Если выбор пал на онлайн, то каналом станут социальные сети, порталы и форумы, контекстная реклама и прочее. Если выбрать соцсети, то способом будет таргетированная реклама через посты, рекламные посты в сообществах и конкурсы за репосты в собственной группе. Если речь идет про оффлайн, то вместо канала может быть реклама в газетах, промоутер, наружная реклама и прочее. Если выбор пал на промоутера, то здесь также нужно совершить выбор он будет кричать в рупор, раздавать листовки или проводить соцопросы. Действенным решением будет работа по схеме Buy-Choose-Think. Это грубое деление каналов для новичков, но эффективное на первое время. Начинайте со способов и каналов, где аудитория хочет купить тут и уже. Далее трансформируйтесь в каналы, где потребитель думает, что и где покупать. Финальной чертой станет канал, где клиент станет думать надо оно ему или нет.
  1. Структурность
Мы подобрались к главной цели данной статьи. Как сделать самая эффективная реклама на сегодняшний день и какие для этого нужны способы, чтобы обязательно было целевое действие? На самом деле фундаментом и основой любой эффективной рекламы будет ее структура. Можно найти много различных формул, в соответствии которым выстраивается любой пиар бренда с главной целью - привлечь клиентов. Но если отбросить лишнее, то можно использовать главную формулу:
  • Привлечь внимание - вызвать интерес - достучаться до желания - побудить к действию.
Такая структура эффективно работает уже который год, при этом ее активно используют в разных аспектах: в текстах, в продажах, в презентациях.
  1. Посыл
Очень важно правильно сформулировать и подать посыл, так как на практике многие компании в этом моменте лажают. Дело в том, что они используют имиджевый тип рекламы, в то время как нужно продающую. Имиджевая полностью оправдывает свое название, так как нацелена на создание и поддержание имиджа в первую очередь, а потом уже думает за продажи. Продающая реклама сразу имеет цель - продавать. Различать их просто: имиджевая имеет название бренда, контакты и слоган. Продающая имеет легкую структуру, но массивный текст, где используются разные психологические зацепки, кричащие заголовки и т.д.
zigzag zigzag

Связаться с нами

Наши контакты

icon

icon Адрес:

ДЦ "Вулик”, улица Городоцька, 174, оф. 403, Львов

mail

mail Телефон:

(067) 781-73-91
mail

mail Почта:

[email protected]