Как зависит стоимость рекламы в Инстаграме от количества подписчиков?

2021-12-19

360

Пожалуй, невозможно представить инстаграмную страницу блогера без рекламных интеграций, как крупных брендов, так и начинающих стартапов. Цена одного такого рекламного поста может колебаться от пары сотен и до нескольких миллионов долларов. Такая пропасть между стартовой и конечной ценой заставляет инфлюенсоров задуматься, а как справедливо рассчитать стоимость собственных услуг? В данной статье мы подскажем, сколько можно брать за рекламные интеграции в Инстаграм, и от каких факторов стоит отталкиваться.

За какие услуги в Инстаграм можно брать деньги?

Маркетинговые стратегии все больше раскручиваются, в ходе чего 8 из 10 пользователей принимая решения всегда будут учитывать мнение популярного блогера. Такие лидеры мнений являются посредниками между созданием тесного контакта с публикой и корпорациями, приводя большие потоки продаж и окупаемости интернет-трафика. При разумном использовании таких рыночных тенденций в совокупности с активными подписчиками в Инстаграм, можно неплохо заработать способом рекламы брендов и их товаров. Тут стоит выделить существующие варианты заработка:
  • Партнерский маркетинг
  • Спонсорские публикации

Заработать в Инстаграм через спонсорские сторис и посты

Спонсорские сторис и публикации являются самым распространенным и обыденным способом заработать. Размещая рекламу у популярных блогеров, всегда можно увидеть хорошие кейсы, поэтому многие бренды предлагают инфлюенсерам сотрудничество. Впрочем, востребованы блогеры и с минимальным количеством подписчиков до 50к аудитории. В данном случае, главным заданием инфлюенсера является создание и размещение на странице своего аккаунта качественного рекламного поста. При этом нет ограничений в форматах, то есть спонсорский пост может быть обычной фотографией с продуктом и отметки бренда, до обзорного видео. Сотрудничество происходит на установленных обоими сторонами неких договоренностей по рекламе и ее размещению. Зачастую стоимость постинга рекламы блогер может выбирать на свое усмотрение, обязательно учитывая некоторые параметры:
  • Количество подписчиков
  • Активность и вовлеченность аудитории
  • Востребованность
Также в большинстве случаев на цену влияет пара непредсказуемых факторов – умение продавать товар своим подписчикам и личные пожелания инфлюенсера. Чтобы определиться со стоимостью рекламного поста, нужно обязательно учесть формат рекламной компании, масштабность блогера, предложенный бюджет бренда и особенности рекламируемого товара. Зачастую, если рекламировать продукт сложно и затратно по времени, то и стоимость услуги рекламирования будет повышаться.

Заработать в Инстаграм через партнерский маркетинг

Партнерский маркетинг – это стратегия заработка установленной комиссии на продаже товаров партнера и охвата новых потребителей. В таком случае главной целью блогера является создание обзоров, где будут рассмотрены все преимущества продукта, а в описании обязательно наличие реферальных ссылок или промокодов для покупки. Если подписчики оценят рекомендацию блогера, то перейдут на сайт партнера и купят товар. С этой покупки инфлюенсер получает установленное значение комиссии. Партнерский маркетинг по сравнению со спонсорской рекламой более гибкий. Инфлюенсер сам решает, какой формат публикации подобрать, как и что рассказать. Но в таком случае и заработок полноценно зависит от инфлюенсера. При работе с данной схемой, важно правильно подбирать рекламируемую продукцию, чтобы ваша целевая аудитория оставалась довольной.

Стоимость рекламы в Инстаграм в зависимости от подписчиков

Когда компания платит блогеру за рекламу, по сути она покупает лайки, просмотры и переходы аудитории. Потому очень важно вести честную политику соглашения с брендом, рассказывая о том, какой отклик вы можете предложить. Стоимость рекламы в Инстаграм в зависимости от подписчиков инфлюенсера, поэтому перед установлением цены важно точно оценить качество подписчиков. Благо есть специальные сервисы, которые помогают:
  • Выяснить демографию аудитории
  • Провести сравнение интересов подписчиков и рекламируемого бренда
  • Изучить статистику роста количества подписчиков
  • Выявить число вовлеченности публики
  • Проверить количество ботов
Бренды и компании требуют не количество, а качество, так как никто не будет платить за ботов и мертвые страницы. Поэтому рекомендуем проверять перед сделками свой аккаунт, и вовремя избавляться от ботов. Не скрывайте накрученную активность, так как рекламодатели могут узнать настоящую статистику самостоятельно.

Как решить, сколько брать за рекламу в Инстаграме?

Цена рекламных постов вычисляется с помощью анализа определенных факторов: формата поста, качества и количества подписчиков, бюджета компании и запроса блогера. Нет определенной формулы расчета цены, поэтому можно лишь изучить некоторые разные методы определения стоимости рекламного поста в Инстаграме.
  1. Оплата по часам. Является идеальным вариантом для начинающих блогеров, которые еще не успели набить аудиторию, но уже отличаются созданием качественного контента.
  2. Расчет цены по вовлеченности. Компании стараются вытянуть из сотрудничества просмотры, комментарии, лайки и новых покупателей. Поэтому разумно формировать стоимость рекламы в инстаграм в зависимости от подписчиков под постами. Этот вариант подходит тем блогерам, которые не хотят мониторить каждую минуту, потраченную на рекламу, и которые уверенны в своих подписчиках.
  3. Расчет с помощью калькулятора. Для того, чтобы рассчитать спонсорский пост, можно воспользоваться специальными онлайн-калькуляторами. Это не просто удобно, но и экономно по затрату времени. Однако тут уже приходится положиться на обобщенную формулу, созданную профессионалами.
zigzag zigzag

Связаться с нами

Наши контакты

icon

icon Адрес:

ДЦ "Вулик”, улица Городоцька, 174, оф. 403, Львов

mail

mail Телефон:

(067) 781-73-91
mail

mail Почта:

[email protected]