Как зависит стоимость рекламы в Инстаграме от количества подписчиков?
2021-12-19
372
Пожалуй, невозможно представить инстаграмную страницу блогера без рекламных интеграций, как крупных брендов, так и начинающих стартапов. Цена одного такого рекламного поста может колебаться от пары сотен и до нескольких миллионов долларов. Такая пропасть между стартовой и конечной ценой заставляет инфлюенсоров задуматься, а как справедливо рассчитать стоимость собственных услуг? В данной статье мы подскажем, сколько можно брать за рекламные интеграции в Инстаграм, и от каких факторов стоит отталкиваться.
За какие услуги в Инстаграм можно брать деньги?
Маркетинговые стратегии все больше раскручиваются, в ходе чего 8 из 10 пользователей принимая решения всегда будут учитывать мнение популярного блогера. Такие лидеры мнений являются посредниками между созданием тесного контакта с публикой и корпорациями, приводя большие потоки продаж и окупаемости интернет-трафика. При разумном использовании таких рыночных тенденций в совокупности с активными подписчиками в Инстаграм, можно неплохо заработать способом рекламы брендов и их товаров. Тут стоит выделить существующие варианты заработка:- Партнерский маркетинг
- Спонсорские публикации
Заработать в Инстаграм через спонсорские сторис и посты
Спонсорские сторис и публикации являются самым распространенным и обыденным способом заработать. Размещая рекламу у популярных блогеров, всегда можно увидеть хорошие кейсы, поэтому многие бренды предлагают инфлюенсерам сотрудничество. Впрочем, востребованы блогеры и с минимальным количеством подписчиков до 50к аудитории. В данном случае, главным заданием инфлюенсера является создание и размещение на странице своего аккаунта качественного рекламного поста. При этом нет ограничений в форматах, то есть спонсорский пост может быть обычной фотографией с продуктом и отметки бренда, до обзорного видео. Сотрудничество происходит на установленных обоими сторонами неких договоренностей по рекламе и ее размещению. Зачастую стоимость постинга рекламы блогер может выбирать на свое усмотрение, обязательно учитывая некоторые параметры:- Количество подписчиков
- Активность и вовлеченность аудитории
- Востребованность
Заработать в Инстаграм через партнерский маркетинг
Партнерский маркетинг – это стратегия заработка установленной комиссии на продаже товаров партнера и охвата новых потребителей. В таком случае главной целью блогера является создание обзоров, где будут рассмотрены все преимущества продукта, а в описании обязательно наличие реферальных ссылок или промокодов для покупки. Если подписчики оценят рекомендацию блогера, то перейдут на сайт партнера и купят товар. С этой покупки инфлюенсер получает установленное значение комиссии. Партнерский маркетинг по сравнению со спонсорской рекламой более гибкий. Инфлюенсер сам решает, какой формат публикации подобрать, как и что рассказать. Но в таком случае и заработок полноценно зависит от инфлюенсера. При работе с данной схемой, важно правильно подбирать рекламируемую продукцию, чтобы ваша целевая аудитория оставалась довольной.Стоимость рекламы в Инстаграм в зависимости от подписчиков
Когда компания платит блогеру за рекламу, по сути она покупает лайки, просмотры и переходы аудитории. Потому очень важно вести честную политику соглашения с брендом, рассказывая о том, какой отклик вы можете предложить. Стоимость рекламы в Инстаграм в зависимости от подписчиков инфлюенсера, поэтому перед установлением цены важно точно оценить качество подписчиков. Благо есть специальные сервисы, которые помогают:- Выяснить демографию аудитории
- Провести сравнение интересов подписчиков и рекламируемого бренда
- Изучить статистику роста количества подписчиков
- Выявить число вовлеченности публики
- Проверить количество ботов
Как решить, сколько брать за рекламу в Инстаграме?
Цена рекламных постов вычисляется с помощью анализа определенных факторов: формата поста, качества и количества подписчиков, бюджета компании и запроса блогера. Нет определенной формулы расчета цены, поэтому можно лишь изучить некоторые разные методы определения стоимости рекламного поста в Инстаграме.- Оплата по часам. Является идеальным вариантом для начинающих блогеров, которые еще не успели набить аудиторию, но уже отличаются созданием качественного контента.
- Расчет цены по вовлеченности. Компании стараются вытянуть из сотрудничества просмотры, комментарии, лайки и новых покупателей. Поэтому разумно формировать стоимость рекламы в инстаграм в зависимости от подписчиков под постами. Этот вариант подходит тем блогерам, которые не хотят мониторить каждую минуту, потраченную на рекламу, и которые уверенны в своих подписчиках.
- Расчет с помощью калькулятора. Для того, чтобы рассчитать спонсорский пост, можно воспользоваться специальными онлайн-калькуляторами. Это не просто удобно, но и экономно по затрату времени. Однако тут уже приходится положиться на обобщенную формулу, созданную профессионалами.
Наши контакты
Адрес:
ДЦ "Вулик”, улица Городоцька, 174, оф. 403, Львов
Телефон:
(067) 781-73-91Почта:
[email protected]