Баннерная реклама: как работает, возможности и преимущества

2021-07-11

236

Без продвижения в Интернете сложно представить себе развитие современного бизнеса. Баннерная реклама – один из способов такого продвижения, который появился много лет назад и по праву считается одним из первых. Это контекстно-медийная реклама, которая состоит не только из баннеров на площадках партнеров, но и из креативов разного рода. Отличный способ привлечь внимание новых пользователей, а также вернуть старых клиентов или запустить новый на рынке продукт. Мы предлагаем немного теории о том, что такое баннерная реклама, как она работает в Украине, насколько эффективен такой способ продвижения и как воспользоваться его преимуществами.

Основное понятие данного типа рекламы и ее применение

Начать стоит с того, что это инструмент для привлечения пользователей. Его эффективно используют на различных целевых ресурсах, как поисковые системы, сайты, веб-площадки. Многие рекламодатели рекомендуют этот вариант продвижения, как один из способов повысить посещаемость и соответственно результативность вашего сайта. Рекламный баннер являет собой графическое изображение, видео или анимацию, в которых включены гиперссылки на сайт. Обычно это переход на страницу, которая рекламируется или на главную страницу веб-ресурса. С помощью них можно рассказывать пользователям о новых акциях, скидках, а также презентовать продукты. Все это позволяет не только повысить посещаемость и продаваемость продукции, но и узнаваемость бренда.

Цели баннерной рекламы

  • Рост посетителей и соответственно клиентов, популяризация новых продуктов и услуг – это главная задача любого рекламного промо, в том числе и баннеров;
  • Ретаргетинг – это возврат пользователей, которые заходили на сайт, заинтересовались продуктом, но не совершили целевого действия (покупки, заказа, регистрации и т.д.). Сегодня поисковики отслеживают каждое движения юзеров, что позволяет демонстрировать именно те продукты и услуги, которые вас заинтересовали ранее. Это увеличивает эффективность баннерной рекламы во много раз;
  • Напоминание о сайте старым клиентам и стимуляция к новым действиям. Чтобы вернуть клиента, совершившего заказ, необходимо мягко напоминать о себе, притягивая выгодными предложениями и дополнительными бонусами;
  • Популяризация бренда, как важный этап выхода на рынок. Люди больше доверяют тому, что уже видели, слышали и знают. Это простая психология, которая отлично срабатывает, поэтому баннеры в помощь.

Виды баннеров

Баннерная реклама имеет множество разнообразных форматов, но есть два основных вида баннеров:
  • Статистические – это классический вариант, который готовят в форматах JPEG, PNG, WEBP. Они немного устарели и потеряли свою популярность и заказчиков, так как имеют существенный минус: они не адаптируются под разные типы экранов. На сегодня, как в Украине, так и за рубежом, очень важен адаптивный дизайн, в том числе баннерной рекламы. Ведь пользователи обладают огромным количеством различных гаджетов с разными размерами экранов и расширением. Плюс – по статистике все больше людей посещают сайты и другие веб-ресурсы именно с портативных устройств, как смартфоны или планшеты, а не с ПК, как пару лет назад. Хотя сказать о том, что этот тип баннеров не будут использовать нельзя, так как он намного дешевле, чем динамические;
  • Динамические – это вариант с анимацией, который очень популярен сегодня. Основной формат НTML5 позволяет запросто адаптировать их к любому экрану. Это позволяет выиграть борьбу за пользователей смартфонов и планшетов, что занимают огромный процент среди всех.
Обратите внимание, что во многом эффективность баннерной рекламы зависит от выбранного размера. Но не стоит сразу строить иллюзии о том, что максимально большой размер принесет сто процентный успех, а маленький будет провалом. Если вы делаете баннер под определённый сайт, то его размеры оговариваются и подгоняются индивидуально. Если же речь о размещении в поисковых системах, то есть специальные правила, которым нужно следовать. Максимально эффективным считают размер – 728х90 пикселей, размещенный в шапке сайта, так как именно эта область сразу попадает на глаза юзеру. Но, как уже было сказано, стоит использовать разные форматы и размеры, чтобы понять, что сработает лучше в вашем варианте.
zigzag zigzag

Связаться с нами

Наши контакты

icon

icon Адрес:

ДЦ "Вулик”, улица Городоцька, 174, оф. 403, Львов

mail

mail Телефон:

(067) 781-73-91