Как зайти в рекламный кабинет Фейсбук с телефона: Ads Manager
2022-04-22
378
Любой бизнес требует эффективную рекламную кампанию, которую очень легко и просто можно запустить в крупной социальной сети, где есть большое количество потенциальных клиентов. Facebook, и с недавних пор Instagram, знают все подробности о пользователях, и знают их поведение в интернете. С помощью этих данных можно выстроить точную целевую рекламу, рассчитанную на определенную аудиторию. Чтобы управлять этим процессом, компания создала специальный кабинет – Facebook Ads Manager.
Что такое Facebook Ads Manager
Facebook Ads Manager – это специальный кабинет, который Facebook разработал для рекламодателей. Им можно пользоваться как для запуска рекламной кампании, так и для оценки ее результативности. Рекламодатели также смогут пользоваться разбивкой в отчетах Ads Manager, чтобы просматривать нужный метрик как на уровне кампании так и отдельного объявления или группы. Мы подготовили небольшую пошаговую инструкцию, которая поможет быстро разобраться в тонкостях и избежать проблем.Что может делать специалист в Ads Manager
В кабинете можно создавать рекламные кампании, где в процессе настройки нужно указать маркетинговую цель, параметры необходимой аудитории, формат и место показа рекламы. Ads Manager позволяет размещать рекламу на нескольких платформах:- Facebook;
- Instagram;
- Сервисе Messenger;
- Партнерском сайте Audience Network.
Где находится Facebook Ads Manager
Чтобы найти интерфейс рекламного менеджера, можно использовать несколько способов.- Если у вас есть доступ к странице через компьютер, то откройте ссылку Facebook Ads или зайдите туда через меню, войдите в свой аккаунт на сайте фейсбук и кликните по кнопке «создать» справа вверху. Вам откроется подменю, где нужно выбрать «реклама». Далее вас перебросит в Ads Manager с открытым мастером создания новой рекламы. Если вы хотели управлять существующей рекламой, нажмите кнопку «закрыть» и выберите список как рекламных кампаний, так и объявлений.
- Если вас интересует, как зайти в рекламный кабинет фейсбук с телефона, то тут все проще – скачайте приложение Ads Manager на смартфон. Если вы владеете бизнес страницей, то в этом приложении сможете увидеть посты, что продвигаются или рекламное объявление. Продвижение сайтов – это важная часть рекламной кампании, которую также можно запускать и через Facebook.
Что нужно знать перед запуском рекламы в Facebook Ads
Чтобы запустить рекламу в Фейсбуке, для начала нужно провести подготовительные действия, так как они подготовят почву:- Проанализировать товар или услуги, которые вы планируете рекламировать и на основе этого создать портрет целевой аудитории;
- Продумать уникальное торговое предложения для определенной аудитории, учитывая ее потребности, интересы, мышление и проблемы;
- Создать посадочные страницы и прелендинги – повышает трафик;
- Подготовка кликабельных эффективных креативов по правилам ФБ.
Как запустить рекламную кампанию на Facebook: от выбора цели до загрузки креативов
После вышеперечисленного можно запустить рекламную кампанию в Ads Manager, нажав на кнопку «Создать». Выберите уровень кампании – название, бюджет, рекламную цель и закупочный тип. Выбор цели – нужно выбрать, чего вы хотите добиться, так как выбор правильной цели помогает получить высокий результат. Цели могут быть: узнаваемый бренд, охват, трафик, вовлеченность, установка приложения, просмотры роликов, генерирование лидов, сообщения, продажи продуктов из каталога, посещение точек. Выбор бюджета рекламной кампании – той суммы, которую вы готовы потратить на показ рекламы пользователям. Это также инструмент контроля цены, ведь при настройке бюджета рекламной кампании, система тратит его автоматически на наилучшие результаты среди всех объявлений внутри кампании. Уровень групп объявлений – создаются при выборе цели, получают название и место, куда будет введен трафик – веб-сайт, business страница, приложение. Динамические креативы – нужно загрузить картинки, заголовки и прочие креативы, и система сама создаст комбинации, выбирая несколько элементов под заданную аудиторию. Предложения – это те плюшки, которые вы предлагаете пользователям (скидки, акции и т.д.) чтобы завлечь на покупку товара. Трафик и бюджет – тут выбор, сколько рекламодатель готов потратить и установка периода показа рекламы. Бюджет может быть дневной или же на весь срок показа кампании.Как дать доступ к существующему рекламному кабинету
Если нужно дать доступ к вашему рекламному кабинету другому пользователю, то дать свой пароль и логин – недостаточно. ФБ следит за ip адресом, поэтому если аккаунт заходит под новым ір, то это автоматически становится «подозрительной активностью». Рекламный кабинет в таком случае блокируется. Поэтому, чтобы другой пользователь мог настроить рекламу, нужно предоставить ему отдельный доступ.Предоставляем доступ через Business Manager
- Перейдите в Business Manager и нажмите кнопку с полосками в верхнем углу с левой стороны. Вам откроется меню, где нужно выбрать «Настройки компании».
- Перейдите в «Пользователи/Люди» и нажмите «Добавить». Далее укажите почту пользователя, которого нужно добавить, выберите ему права и нажмите «Далее».
- Рекомендуем давать право сотрудника, чтобы на следующем этапе выбрать, к каким инструментам будет доступ и нажмите «Пригласить».
Наши контакты
Адрес:
ДЦ "Вулик”, улица Городоцька, 174, оф. 403, Львов
Телефон:
(067) 781-73-91Почта:
[email protected]