Как организовать акции в интернет-магазине и получить от них максимум?

2021-06-04

370

В современном мире переизбытка информации и товаров, очень сложно выделится на фоне других предпринимателей. Чтобы привлечь внимание целевой аудитории, повысить продажи и увеличить прибыльность, нужно постоянно работать над развитием. Одним из современных приемов является организация акций в магазинах. При этом важно не просто объявить об акционном предложении, но и грамотно все спланировать. Только в этом случае вы сможете получить максимальную выгоду, а не остаться в исходном положении или вообще выйти в минус.  

Правила организации акций и скидок в магазинах

  • Изучите свою ЦА (целевую аудиторию)
Наверняка, каждый понимает, что эффективной кампания может быть только тогда, когда организатор четко понимает потребности своей аудитории. Учитывайте приблизительный возраст, стать, место жительства и интересы ЦА. Разобраться во всем этом поможет Google Analytics. Благодаря этой информации вы сможете подобрать максимально точные месседжи для коммуникации с аудиторией. Например, скидки в магазинах одежды для более зрелой аудитории будут более привлекательны, чем товар в подарок. Так как обычно люди старшего возраста точно знают, чего хотят и ненужные подарки их не привлекают. Вот молодое поколение наоборот более заинтересовано в ярких подарках, чем в скидке.
  • Особенности товара
Интернет-магазины часто забывают, что акции должны зависеть от типа товара, который вы реализуете. К примеру, если речь о технике, то можно предложить небольшой подарок к ней (плита + сковородка, блендер + мерные стаканчики и т.д.). Тогда как с товарами, которые покупатель заказывает чаще, как бытовая химия или продукты, лучше сработает промокод со скидкой на следующий заказ. В Украине очень популярны сегодня акции с кешбеком, так как для нашей страны это весьма новый опыт, поэтому стоит попробовать и такой вариант продажи товаров.
  • Ищите хороший повод для акций в магазине
Если вы постоянно трубите «Скидки», то люди перестают обращать на них внимание, как бы обесценивая данное предложение. Вот, когда цена долго держалась на одном уровне, а потом вы решили устроить сюрприз для клиентов, то такая акция привлечет гораздо больше внимания. Имеется ввиду, что не стоит переусердствовать, но и пасти задних перед конкурентами также не хорошо. Ищите поводы для организации выгодных предложений – день рождение интернет-магазина, новогодние праздники, «Черная пятница», распродажа прошлых коллекций одежды и другие.
    Тщательно просчитайте размер скидок
Если слишком стараться для аудитории, то можно угробить собственный сайт. Речь о том, что ни один бизнес не сможет работать себе в убыток и процветать. Но и слишком скупые предложения трудно назвать скидочными (например, стоит купить на 10 тысяч гривен и следующая покупка со скидкой в 5%). Тут нужен баланс при организации акции в магазинах.
  • Подготовьтесь к старту акции
Частой ошибкой новичков является объявление акций и скидок в магазине тогда, когда запасы товаров слишком скудные, чтобы даже обычные покупки удовлетворить. Не стоит также забывать об упаковочном материале и рабочих ресурсах (успеете ли вы всем ответить и принять большое количество звонков и писем). К примеру, если магазин одежды объявляет скидку на популярную модель джинсов, то должен рассчитывать их количество при максимально успешных исходах распродажи.
  • Раскрутка акции
Интернет-магазин, который просто выставил акционные условия на сайте, не может рассчитывать на огромный успех. Для успеха необходимо сделать email-рассылку, разместить баннеры у друзей, сделать пост в социальных сетях и заказать рекламу у блогеров. Ведь акция не может сработать, если о ней никто не знает.    

Путь к достижению успеха через выгодные предложения

Организация акций и скидок в магазине в Украине и за ее границами – это целое искусство. Чтобы научится ему, нужно тщательно продумывать рекламные кампании и заранее просчитывать результат. Только так можно вывести свой интернет-магазин в ТОП и получить максимальную выгоду от выгодных акций для ваших покупателей. Если вы новичок в этом деле, то лучше доверить это опытному маркетологу. Он сможет проанализировать целевую аудиторию, изучить все особенности товара, подобрать оптимальные решения и привести магазин к успеху.
zigzag zigzag

Связаться с нами

Наши контакты

icon

icon Адрес:

ДЦ "Вулик”, улица Городоцька, 174, оф. 403, Львов

mail

mail Телефон:

(067) 781-73-91
mail

mail Почта:

[email protected]