Кейс продвижению в Instagram тематика «Тату салон»
Услуга: Таргетированная реклама в Instagram
Тематика проекта: Тату салон
Регион: Украина, Киев

К нам обратился клиент с просьбой помочь привести ему клиентом через страницу в инстаграм. Данная страница давно была заброшена и с ней не проводилось никаких работ, она не обновлялась довольно долго.
Что мы сделали: Разбили аудиторию на сегменты, настроили рекламную кампанию с несколькими вариантами объявлений на каждый сегмент. Вместе с клиентом определили аудиторию это парни девушки 22-35. Профиль давно не обновлялся, поэтому была проведена работа над стилизацией и загрузкой новых фото.
Формат объявлений:
Использовали 2 формата:
Тест:
Как показал тест, видео людям совершенно не заходит. Баннер где есть динамика ( мастер в работе ) заходят лучше всего.
Пример:

Так как нам важно передать стиль мастера использовали карусели с мастером на первом месте+3 работы.
Чтобы порядок фото не нарушался, отключили функцию “Автоматически показывать сначала результативные карточки”
Сделали упор на следующие триггеры:
- опыт
- количество работ
- уникальность
- качество
Работа с индивидуализированным аудиториями:
Аудитории из раздела “Сегментация ЦА” мы пересекали. Например:интерес тату. И все это давало клики в районе 0.06-0.08 $
Использование ЛукэЛайк аудиторий с сужением по региону, давали клики по 0.19$. делали на основе, взаимодействий с аккаунтом заказчика за 30 дней, как оказалось данная аудитория на удивление вышла дороже чем по сегментации.
Так же на аккаунт был подключен автоответчик.
Результат:
Статистика по кампании:
-
Бюджет 5$ в день.
-
Средняя стоимость клика: 0,06$ ( примерно 1,5 гривны)
-
Среднее количество подписчиков в день от 21 до 47
-
Заявок: в день в директ в среднем приходит от 6 до 9 заявок.
Детально