(067) 781-73-91 [email protected]
  • mail mail
    [email protected]
  • mail mail
    (067) 781-73-91
    • UA
    • RU
  • Menu
    menu menu

Рекомендация Grand-Stock

Компания «Grand-Stock»
Images

Кейс по таргетированной рекламе в Facebook «Продажа коттеджей»

Услуга: таргетированная реклама в Facebook Тематика проекта: Продажа коттеджей Регион: Украина, Львов Задачи:
  1. Разработка стратегии, составление майнд-карты
  2. Установка пикселя и кодов события фейсбук на сайт
  3. Тестирование и запуск таргетированной рекламы
  4. Сбор аудитории. Настройка ретаргетинга
График посещаемости на сайт
  1. Установка пикселя Facebook.
  2. Запуск первой кампании, тестирование объявлений.
  3. Сплит-тестирование аудиторий.
  4. Полноценный запуск рекламы.
  5. Настройка ретаргетинга.
Работа над сайтом проводилась с нуля, то есть на начало запуска кампании на сайте трафика не было. Таргетинг настраивался на динамические кластеры из числа тех, кто интересовался темой недвижимости. Несколько раз проводилась смена рекламного баннера, для более точного определения интересов аудитории. После сбора аудитории, настроили ретаргетинг, исключая тех, кто не заинтересован в покупке недвижимости. Хорошие тестовые результаты проложили путь к полноценному запуску. Для рекламы создали несколько креативов, аудиторию для показа сортировали по интересам. После подбора аудитории и ее сортировки, использовали функцию Facebook – Lookalike. Подключили похожую аудиторию, которая совпадает по параметрам, с теми кто уже взаимодействовал с объявлениями. Результаты работы компании с мая по июль Как результат:
  • охват аудитории - 331 127
  • количество показов - 1 396 032
  • количество заявок - выросло на 80%
Детально

Кейс по SEO продвижению сайта тематика «Брендирование и оклейка машин»

Услуга: SEO-продвижение по позициям + рост трафика Тематика проекта: Брендирование и оклейка машин Регион: Сиэтл, США Цели продвижения:
  • Привлечение на сайт потенциальных клиентов
  • Попасть в Топ 10 Google по основным ключевым запросам
  • Обеспечить рост поискового трафика на сайте
Что мы делали для достижения поставленных целей?
  • Был проведен SEO-аудит сайта
  • Работа с уже существующим контентом на сайте
  • Подбор семантического ядра
Параллельно с внутренними работами по сайту приступили к внешней оптимизации. Начали с постоянных ссылок и крауд-маркетинга. За период сотрудничества были проведены следующие изменения:
  • Расширение сайта.структуры
  • Обновление дизайна.
  • Корректировка стратегии продвижения.
График посещаемости на сайт за последние 8 месяцев     График изменения количества фраз в органике Клиенту были даны рекомендации по исправлению ошибок на сайте. Также были подготовлены рекомендации по написанию для сайта качественных текстов. Вместе с клиентом было проведено оперативное внедрение всех доработок, что способствовало ускорению роста трафика и увеличению конверсий. Клиент крайне заинтересован в работе, ведутся постоянные обсуждения по росту трафика и новых идей.
Детально

Кейс по SEO продвижению информационного ресурса

Услуга: SEO-продвижение по позициям, рост трафика Тематика проекта: украинский информационный ресурс Регион: Украина Что мы делали для достижения поставленных целей? Работа над проектом началась с нуля, соответственно никакой посещаемости на сайте не было. Весь контент создавался с учетом SEO рекомендаций. Для достижения поставленной цели был проведен анализ конкурентов и отобраны темы для написания статей. Контент создавался с учетом ключевых запросов. Результаты работы над проектом за 8 месяцев: График роста посещаемости за все время работы над проектом:   Проводилось расширение семантического ядра, для уже существующего контента, что положительно повлияло на рост ключевых запросов в поисковой системе Google. Спустя 8 месяцев мы смогли достичь посещаемости 327 людей в день. Хотим отметить, что бюджет данного проекта очень маленький поскольку сам проект мы понимали не приносит клиенту прибыли и пошли на уступки. График изменения количества фраз в органике за все время работы над проектом: Также с целью перераспределения веса была произведена перелинковка страниц сайта, согласно приоритетам. Внутренняя перелинковка нужна для двух основных целей:
  • Улучшить удобство пользования сайтом
  • Распределить вес ключевых слов по сайту
  • Для того чтобы поисковые системы лучше индексировали сайт и передавали вес по нужным страницам и разделам
График изменения видимости проекта: Параллельно с комплексными работами на самом сайте, проводится продвижение проекта в социальной сети Facebook. Так как страница на Facebook была создана позже , чем начато было продвижение то за 4 месяца мы смогли достичь 2200 тыс. подписчиков.
Детально

Кейс продвижению в Instagram тематика «Тату салон»

Услуга: Таргетированная реклама в Instagram Тематика проекта: Тату салон Регион: Украина, Киев К нам обратился клиент с просьбой помочь привести ему клиентом через страницу в инстаграм. Данная страница давно была заброшена и с ней не проводилось никаких работ, она не обновлялась довольно долго. Что мы сделали: Разбили аудиторию на сегменты, настроили рекламную кампанию с несколькими вариантами объявлений на каждый сегмент. Вместе с клиентом определили аудиторию это парни девушки 22-35. Профиль давно не обновлялся, поэтому была проведена работа над стилизацией и загрузкой новых фото. Формат объявлений: Использовали 2 формата:
  • карусели
  • видео
Тест: Как показал тест, видео людям совершенно не заходит. Баннер где есть динамика ( мастер в работе ) заходят лучше всего. Пример: Так как нам важно передать стиль мастера использовали карусели с мастером на первом месте+3 работы. Чтобы порядок фото не нарушался, отключили функцию “Автоматически показывать сначала результативные карточки” Сделали упор на следующие триггеры:
  • опыт
  • количество работ
  • уникальность
  • качество
Работа с индивидуализированным аудиториями: Аудитории из раздела “Сегментация ЦА” мы пересекали. Например:интерес тату. И все это давало клики в районе 0.06-0.08 $ Использование ЛукэЛайк аудиторий с сужением по региону, давали клики по 0.19$. делали на основе, взаимодействий с аккаунтом заказчика за 30 дней, как оказалось данная аудитория на удивление вышла дороже чем по сегментации. Так же на аккаунт был подключен автоответчик. Результат: Статистика по кампании:
    1. Бюджет 5$ в день.
    1. Средняя стоимость клика: 0,06$ ( примерно 1,5 гривны)
    1. Среднее количество подписчиков в день от 21 до 47
    1. Заявок: в день в директ в среднем приходит от 6 до 9 заявок.
Детально

Кейс по SEO продвижению сайта тематикой «Массажный салон»

Услуга: SEO-продвижение по позициям Тематика проекта: Массажный салон Регион: Украина, Львов В мае к нам обратился клиент он продвигал свой сайт у другой компании, но результатом не был доволен так как сайт не попадал в топ 10 по основным запросам, а был далеко за топ 30. Данный сайт сторонняя компания продвигала более года. Цели продвижения:
  • Привлечь потенциальных клиентов на сайт
  • Попасть в топ 5 Google по основным ключевым запросам
  • Обеспечить рост поискового трафика на сайте
В процессе работы над сайтом было проведено:
  • Комплексный SEO-аудит
  • Подбор семантического ядра
  • Контентная оптимизация
  • Плавный прирост ссылочной массы на сайт.
График роста посещаемости за год: В соответствии с тематикой, были подобраны ключевые запросы, которые продвигались в соответствующем регионе. После месяца продвижения, семантическое ядро было расширено, были добавлены запросы для продвижения на другой язык сайта. График изменения количества фраз в органике за год: Заключение: Спустя 5 месяцев работы над проектом мы увеличили трафик на сайте в 4 раза при скромном бюджете. Так же по ряду вч запросов занять топ 3 в выдаче. Количество заявок в месяц, что мы смогли отследить 113 звонков. В будущем планируется расширить семантическое ядро сайта, провести работы по улучшению CTR в поисковой выдаче.
Детально

Кейс по SEO-продвижению тематика «Парикмахерские инструменты»

Услуга: SEO-продвижение по позициям Тематика проекта: Парикмахерские инструменты Бюджет на продвижение: 5500 грн в месяц Регион: Украина Цели продвижения:
  • Привлечь в магазин потенциальных клиентов
  • Попасть в топ 10 Google по основным ключевым запросам
  • Обеспечить рост поискового трафика на сайте
  • Увеличить количество продаж
  • Создать базу постоянных клиентов
Кратко о клиенте: В 2017 году в компанию Exeo обратился клиент занимающийся реализацией парикмахерских инструментов. После создания интернет-магазина, клиент перешел на Seo-продвижение. До обращения в нашу компанию, заказчик не прибегал к услугам агентств и не проводили различные рекламные кампании в интернете. Процесс работ: Разработчикам интернет-магазина изначально были переданы рекомендации Seo структуры сайта и основные технические требования по оптимизации. Для мониторинга количества уникальных покупок был установлен e-commerce. Основной регион продвижения - Киев, Украина. Согласно тематики были подобраны ключевые запросы, которые продвигались в соответствующем регионе. Проанализировав конкурентов в выдача по данной тематике, область - Киев, было написано техническое задание для создания Seo-текстов на сайт. График изменения количества фраз в органике за год: Особое внимание уделялось коммерческим запросам. Бюджет равномерно распределен на все группы товаров, что оказало положительное влияния на поисковой выдоче. Проводился анализ ссылочной массы конкурентов, были отобраны качественные вечные обзоры, которые приносят трафик сайту. График роста посещаемости за год: Заключение: Спустя 5 месяцев работы над проектом мы увеличился трафик на сайте в 50 раз. Количество уникальных транзакций - 45. Удачно выбранная стратегия обеспечила первые позиции в поисковой системе Google. В будущем планируется расширить семантическое ядро сайта, провести работы по улучшению CTR в поисковой выдаче и перевести сайт на защищенный протокол HTTPS.
Детально
zigzag

Наши клиенты

Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
zigzag zigzag

Связаться с нами

Наши контакты

icon

icon Адрес:

ДЦ "Вулик”, улица Городоцька, 174, оф. 403, Львов

mail

mail Телефон:

(067) 781-73-91
mail

mail Почта:

[email protected]