Pivduyma

Сеть профессиональных центров «Полдюйма» работает с 1998 года и предлагает широкий ассортимент товаров теплотехники, водоснабжения, водоотвода и вентиляции. Исключительной особенностью наших магазинов является продукция, поставляемая из Италии, Франции, Германии, Бельгии и других европейских стран и имеющая соответствующие украинские и европейские сертификаты качества. Профессиональные центры «Полдюйма» работают в Днепре, Киеве, Львове, Ровно и Хмельницком.

Кейс по продвижению сайта тематика «Частная Клиника»

Услуга: SEO-продвижение по позициям, рост трафика

Тематика проекта: Частная Клиника

Регион: Украина, Львов

Кейс по продвижению сайта тематика «Частная Клиника»

Клиент:

Частная клиника – тематика для нас была новой и очень интересной

Задача:

Увеличение трафика и количества конверсий на сайте.

Исходные данные:

Сайт был создан уже давно, но он совсем не подходил под продвижение.

Что мы сделали:

  • Создали семантическое ядро для сайта
  • Раздробили структуру сайта, добавили более 140 страниц
  • Увеличили скорость сайта
  • Создали формы для заявок
  • Создали страницы Врачи
  • Добавили страницу сертификаты
  • Создали Блог
  • Хлебные крошки были дополнительно оптимизированы, повышая информативность сниппета
  • Оптимизировали мета теги на сайте
  • Исправлено формирование ЧПУ урлов

Результаты:

Кейс по продвижению сайта тематика «Частная Клиника»

Увеличение пользователей на 158%

Увеличение количества заявок на 180%

История изменения видимости в органике:

Кейс по продвижению сайта тематика «Частная Клиника»

Детально

Кейс по привлечению заявок с Facebook «Ремонт под ключ»

Услуга: Таргетированная реклама в Facebook Тематика проекта: Ремонт под ключ Регион: Украина, Львов Кейс по привлечению заявок с Facebook «Ремонт под ключ»

Клиент занимается ремонтом под ключ.  Задача: привлечь клиентов через Facebook.

Сложность заключалась в том, что у клиента не было сайта, а только страница в Facebook.

Что мы сделали:

  • Составили сегмент аудиторий
  • Настроили рекламную кампанию с несколькими вариантами объявлений на каждый сегмент
  • Создали Лид форму
  • С клиентом обговорили и определили аудиторию
  • Создали варианты креативов
  • Тестирование гипотез
Примеры креативов кейс ремонт под ключ    

Как результат:

  • Охват аудитории - 39944
  • Количество показов - 95717
  • Цена заявки – 62.59 грн
Детально

Кейс по таргетированной рекламе в Facebook «Продажа коттеджей»

Услуга: таргетированная реклама в Facebook Тематика проекта: Продажа коттеджей Регион: Украина, Львов Задачи:
  1. Разработка стратегии, составление майнд-карты
  2. Установка пикселя и кодов события фейсбук на сайт
  3. Тестирование и запуск таргетированной рекламы
  4. Сбор аудитории. Настройка ретаргетинга
График посещаемости на сайт
  1. Установка пикселя Facebook.
  2. Запуск первой кампании, тестирование объявлений.
  3. Сплит-тестирование аудиторий.
  4. Полноценный запуск рекламы.
  5. Настройка ретаргетинга.
Работа над сайтом проводилась с нуля, то есть на начало запуска кампании на сайте трафика не было. Таргетинг настраивался на динамические кластеры из числа тех, кто интересовался темой недвижимости. Несколько раз проводилась смена рекламного баннера, для более точного определения интересов аудитории. После сбора аудитории, настроили ретаргетинг, исключая тех, кто не заинтересован в покупке недвижимости. Хорошие тестовые результаты проложили путь к полноценному запуску. Для рекламы создали несколько креативов, аудиторию для показа сортировали по интересам. После подбора аудитории и ее сортировки, использовали функцию Facebook – Lookalike. Подключили похожую аудиторию, которая совпадает по параметрам, с теми кто уже взаимодействовал с объявлениями. Результаты работы компании с мая по июль Как результат:
  • охват аудитории - 331 127
  • количество показов - 1 396 032
  • количество заявок - выросло на 80%
Детально

Кейс по SEO продвижению сайта тематика «Брендирование и оклейка машин»

Услуга: SEO-продвижение по позициям + рост трафика Тематика проекта: Брендирование и оклейка машин Регион: Сиэтл, США Цели продвижения:
  • Привлечение на сайт потенциальных клиентов
  • Попасть в Топ 10 Google по основным ключевым запросам
  • Обеспечить рост поискового трафика на сайте
Что мы делали для достижения поставленных целей?
  • Был проведен SEO-аудит сайта
  • Работа с уже существующим контентом на сайте
  • Подбор семантического ядра
Параллельно с внутренними работами по сайту приступили к внешней оптимизации. Начали с постоянных ссылок и крауд-маркетинга. За период сотрудничества были проведены следующие изменения:
  • Расширение сайта.структуры
  • Обновление дизайна.
  • Корректировка стратегии продвижения.
График посещаемости на сайт за последние 8 месяцев     График изменения количества фраз в органике Клиенту были даны рекомендации по исправлению ошибок на сайте. Также были подготовлены рекомендации по написанию для сайта качественных текстов. Вместе с клиентом было проведено оперативное внедрение всех доработок, что способствовало ускорению роста трафика и увеличению конверсий. Клиент крайне заинтересован в работе, ведутся постоянные обсуждения по росту трафика и новых идей.
Детально

Кейс по SEO продвижению информационного ресурса

Услуга: SEO-продвижение по позициям, рост трафика Тематика проекта: украинский информационный ресурс Регион: Украина Что мы делали для достижения поставленных целей? Работа над проектом началась с нуля, соответственно никакой посещаемости на сайте не было. Весь контент создавался с учетом SEO рекомендаций. Для достижения поставленной цели был проведен анализ конкурентов и отобраны темы для написания статей. Контент создавался с учетом ключевых запросов. Результаты работы над проектом за 8 месяцев: График роста посещаемости за все время работы над проектом:   Проводилось расширение семантического ядра, для уже существующего контента, что положительно повлияло на рост ключевых запросов в поисковой системе Google. Спустя 8 месяцев мы смогли достичь посещаемости 327 людей в день. Хотим отметить, что бюджет данного проекта очень маленький поскольку сам проект мы понимали не приносит клиенту прибыли и пошли на уступки. График изменения количества фраз в органике за все время работы над проектом: Также с целью перераспределения веса была произведена перелинковка страниц сайта, согласно приоритетам. Внутренняя перелинковка нужна для двух основных целей:
  • Улучшить удобство пользования сайтом
  • Распределить вес ключевых слов по сайту
  • Для того чтобы поисковые системы лучше индексировали сайт и передавали вес по нужным страницам и разделам
График изменения видимости проекта: Параллельно с комплексными работами на самом сайте, проводится продвижение проекта в социальной сети Facebook. Так как страница на Facebook была создана позже , чем начато было продвижение то за 4 месяца мы смогли достичь 2200 тыс. подписчиков.
Детально

Кейс продвижению в Instagram тематика «Тату салон»

Услуга: Таргетированная реклама в Instagram Тематика проекта: Тату салон Регион: Украина, Киев К нам обратился клиент с просьбой помочь привести ему клиентом через страницу в инстаграм. Данная страница давно была заброшена и с ней не проводилось никаких работ, она не обновлялась довольно долго. Что мы сделали: Разбили аудиторию на сегменты, настроили рекламную кампанию с несколькими вариантами объявлений на каждый сегмент. Вместе с клиентом определили аудиторию это парни девушки 22-35. Профиль давно не обновлялся, поэтому была проведена работа над стилизацией и загрузкой новых фото. Формат объявлений: Использовали 2 формата:
  • карусели
  • видео
Тест: Как показал тест, видео людям совершенно не заходит. Баннер где есть динамика ( мастер в работе ) заходят лучше всего. Пример: Так как нам важно передать стиль мастера использовали карусели с мастером на первом месте+3 работы. Чтобы порядок фото не нарушался, отключили функцию “Автоматически показывать сначала результативные карточки” Сделали упор на следующие триггеры:
  • опыт
  • количество работ
  • уникальность
  • качество
Работа с индивидуализированным аудиториями: Аудитории из раздела “Сегментация ЦА” мы пересекали. Например:интерес тату. И все это давало клики в районе 0.06-0.08 $ Использование ЛукэЛайк аудиторий с сужением по региону, давали клики по 0.19$. делали на основе, взаимодействий с аккаунтом заказчика за 30 дней, как оказалось данная аудитория на удивление вышла дороже чем по сегментации. Так же на аккаунт был подключен автоответчик. Результат: Статистика по кампании:
    1. Бюджет 5$ в день.
    1. Средняя стоимость клика: 0,06$ ( примерно 1,5 гривны)
    1. Среднее количество подписчиков в день от 21 до 47
    1. Заявок: в день в директ в среднем приходит от 6 до 9 заявок.
Детально
zigzag

Наши клиенты

Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
zigzag zigzag

Связаться с нами

Наши контакты

icon

icon Адрес:

ДЦ "Вулик”, улица Городоцька, 174, оф. 403, Львов

mail

mail Телефон:

(067) 781-73-91
mail

mail Почта:

[email protected]
Заказать звонок
+
Жду звонка!