Новый поисковый инструмент Question Hub от Google поможет найти темы для контента
2021-02-09
1003
Если вы хотите создавать более интересный контент для своей аудитории, тогда вам стоит обратить внимание на новый сервис Question Hub. Пока компания Google запустила только бета-версию, доступную на рынках Индии, Индонезии и Нигерии, но в скором времени планируется запуск для других стран и языков. Данный инструмент был создан, чтобы пользователи могли максимально просто найти желаемый контент. На сегодня, каждый день в поисковой строке появляется 15% запросов, которые раньше не вводились. Это значит, что поисковик не всегда может их удовлетворить. С помощью Question Hub пользователи будут сообщать, о том, что им не удалось найти необходимый контент, а издатели получат информацию о том, какие темы нужно раскрыть, чтобы заинтересовать аудиторию. Это отличная возможность получить много новых идей для издателей и больше необходимой информации для тех, кому она необходима. До того, как продукт был официально выпущен на рынок, его около года тестировали с помощью блогеров и журналистов. Question Hub однозначно поможет понять, какой именно контент интересен аудитории и чего не хватает.
Как это работает?
Поисковый инструмент будет сортировать вопросы, которые не получили ответа в сети по категориям и распределять по соответствующим сайтам. К примеру, если пользователь вводит в поисковик вопрос о количестве оборотов вокруг земли, совершенных спутником Chandrayaan 2, то этот вопрос попадает в раздел «Наука». Для того чтобы протестировать данный инструмент, нужно пройти верификацию в Search Console и дать Google ссылку на аккаунт в сервисе.

Наши контакты

Адрес:
ДЦ "Вулик”, улица Городоцька, 174, оф. 403, Львов

Телефон:

Почта: